Меня вдохновляет возможность устанавливать глубокий контакт с материалом, который способен запечатлевать эмоции и жизненный опыт, отражая взаимосвязь человека с окружающим пространством и самим собой.
В своей работе я использую инсталляции, объекты, живопись и графику, чтобы исследовать тактильные и пространственные свойства материалов. Мои произведения стремятся соединить личный опыт с коллективной памятью, объединяя неизменное и преходящее, явное и скрытое.
Я изучаю, как взаимодействуют время, материальность и телесность в художественной форме, и интересуюсь, как изменения, трансформации и следы переживаний остаются в окружающем мире, превращая физическую оболочку в носителя истории.
Моя переосмысленная Венера, существующая вне современных стандартов красоты, демонстрирует, как время создает многослойные узоры, покрывающие тело, сущность и душу. Работа вдохновлена женщинами, которых я встретила в бассейне. Их свобода от стеснения и естественное отношение к своему телу помогли мне по-новому взглянуть на возраст. В момент, когда я сама столкнулась с кризисом 30 лет, они показали мне, что старости не нужно бояться. Эта инсталляция призывает увидеть в изменении тела не потерю, а другую форму красоты и свободы.
Сублимация 1
Холст, масло, 100х80
2024 г.
Добавить в корзину
Серия «Сублимация» - это очень личный проект. Своего рода автопортрет пути в искусстве, где мои мысли и эмоции сублимируются на холст. Попытка показать переход от роли автора к роли наблюдателя, вечный диалог между создателем и потребителем искусства, между актом творения и его восприятием.
Но каждый новый слой рекурсии заставляет точнее и ближе вглядываться внутрь себя. Серия-отражение, серия-зеркало пути в искусстве, где каждое новое открытие ведет к следующему и так до бесконечности. А что есть самопознание, если не бесконечность?
Сублимация 2
Холст, масло, 100х80
2024 г.
Добавить в корзину
Серия «Сублимация» - это очень личный проект. Своего рода автопортрет пути в искусстве, где мои мысли и эмоции сублимируются на холст. Попытка показать переход от роли автора к роли наблюдателя, вечный диалог между создателем и потребителем искусства, между актом творения и его восприятием.
Но каждый новый слой рекурсии заставляет точнее и ближе вглядываться внутрь себя. Серия-отражение, серия-зеркало пути в искусстве, где каждое новое открытие ведет к следующему и так до бесконечности. А что есть самопознание, если не бесконечность?
Дыши
Холст, акрил, 80х80
2023 г.
68000
р.
Добавить в корзину
Цветы на холстах играют мифологическую роль, а их природный образ тесно соприкасается с человеческим.
Белая лилия олицетворяет чистоту и непорочность, а ее сильный аромат задействует один из органов чувств –обоняние. Оно отвечает за сознательные и бессознательные процессы нашего мозга вызывающие ассоциации.
Смотри
Холст, акрил, 80х80
2023 г.
68000
р.
Добавить в корзину
Цветы на холстах играют мифологическую роль, а их природный образ тесно соприкасается с человеческим.
Цветущий мак — символ сна, возрождения и женской красоты. Этот яркий цветок метафора зрения. Демонстрирует ключевую роль памяти и воображения в качестве структуры человеческого сознания.
Прикоснись
Холст, акрил, 80х80
2023 г.
68000
р.
Добавить в корзину
Цветы на холстах играют мифологическую роль, а их природный образ тесно соприкасается с человеческим.
Тюльпан символизирует идеальную любовь: чувственную, взаимную, безмятежную. Ее мы способны ощущать с помощью прикосновений, задействуя один из органов чувств — осязание.
Дыши
Глина, глазурь, 28х28
2024 г.
6800
р.
Добавить в корзину
Белая лилия олицетворяет чистоту и непорочность, а ее сильный аромат задействует один из органов чувств –обоняние. Оно отвечает за сознательные и бессознательные процессы нашего мозга вызывающие ассоциации.
Смотри
Бумага, шелкография,
И.: 29 х 29; л.: 29,7 х 42; 1/12 шт.
2024 г.
3000
р.
Добавить в корзину
Цветущий мак — символ сна, возрождения и женской красоты. Этот яркий цветок метафора зрения. Демонстрирует ключевую роль памяти и воображения в качестве структуры человеческого сознания.
4:30 утра
Холст, гипс/акрил, пласт.фиг. 40х50
2023 г.
13000
р.
Добавить в корзину
Рассвет наступил, и вместо будильника раздался крик петуха. Пришло время доить коров перед тем, как отпустить их на пастбище. После утренней дойки, когда коровы были выпущены на свежий воздух, я сел отдохнуть, наслаждаясь стаканом парного молока с хлебом. Солнце уже взошло, и вокруг весело скачут лошади с жеребятами. Всё было спокойно и умиротворённо.
Глубина
Холст, акрил/смешанная техника, 100х80
2023 г.
36000
р.
Добавить в корзину
Вода для меня — посредник между миром внутренним и внешним, это стихия, которая одновременно и разделяет, и соединяет. Она может быть спокойной и умиротворяющей в штиль, или неистовой и разрушительной, как волна во время шторма.
Композиции выполнены в технике fluid- art с использованием акрила и текстурной пасты.
Каждая картина начинается с хаоса — смешение красок, воды, медиаторов, которые взаимодействуют друг с другом и образуют неповторимые узоры. Я как бы веду диалог с водой, предлагая ей направление, но в то же время уступая ей главенствующую роль. Это сотрудничество, в котором вода становится главным действующим лицом, а я — наблюдателем и направляющим.
Сила стихии
Холст, акрил/смешанная техника, 100х80
2021 г.
38000
р.
Добавить в корзину
Вода для меня — посредник между миром внутренним и внешним, это стихия, которая одновременно и разделяет, и соединяет. Она может быть спокойной и умиротворяющей в штиль, или неистовой и разрушительной, как волна во время шторма.
Композиции выполнены в технике fluid- art с использованием акрила и текстурной пасты.
Каждая картина начинается с хаоса — смешение красок, воды, медиаторов, которые взаимодействуют друг с другом и образуют неповторимые узоры. Я как бы веду диалог с водой, предлагая ей направление, но в то же время уступая ей главенствующую роль. Это сотрудничество, в котором вода становится главным действующим лицом, а я — наблюдателем и направляющим.
После шторма
Холст, акрил/смешанная техника, 100х80
2023 г.
48000
р.
Добавить в корзину
Вода для меня — посредник между миром внутренним и внешним, это стихия, которая одновременно и разделяет, и соединяет. Она может быть спокойной и умиротворяющей в штиль, или неистовой и разрушительной, как волна во время шторма.
Композиции выполнены в технике fluid- art с использованием акрила и текстурной пасты.
Каждая картина начинается с хаоса — смешение красок, воды, медиаторов, которые взаимодействуют друг с другом и образуют неповторимые узоры. Я как бы веду диалог с водой, предлагая ей направление, но в то же время уступая ей главенствующую роль. Это сотрудничество, в котором вода становится главным действующим лицом, а я — наблюдателем и направляющим.
№2
Бумага, монотипия.
И.: 29,7 х 42; л.: 42 х 59,4
2024 г.
8000
р.
Добавить в корзину
В контексте человеческих эмоций, и природных явлений я использую монотипию как средство выражения глубинных переживаний, отражая нюансы и тонкости своего внутреннего состояния.
Цвет, линия и пятно становятся словами невысказанного языка, который каждый зритель читает по-своему, находя отголоски собственных переживаний в абстрактной форме.
Этот метод печати дает мне возможность зафиксировать эфемерные моменты, те неповторимые всплески чувств которые так трудно уловить и передать.
№4
Бумага, монотипия.
И.: 29,7 х 42; л.: 42 х 59,4
2024 г.
8000
р.
Добавить в корзину
В контексте человеческих эмоций, и природных явлений я использую монотипию как средство выражения глубинных переживаний, отражая нюансы и тонкости своего внутреннего состояния.
Цвет, линия и пятно становятся словами невысказанного языка, который каждый зритель читает по-своему, находя отголоски собственных переживаний в абстрактной форме.
Этот метод печати дает мне возможность зафиксировать эфемерные моменты, те неповторимые всплески чувств которые так трудно уловить и передать.
№1
Бумага, монотипия.
И.: 29,7 х 42; л.: 42 х 59,4
2024 г.
8000
р.
Добавить в корзину
В контексте человеческих эмоций, и природных явлений я использую монотипию как средство выражения глубинных переживаний, отражая нюансы и тонкости своего внутреннего состояния.
Цвет, линия и пятно становятся словами невысказанного языка, который каждый зритель читает по-своему, находя отголоски собственных переживаний в абстрактной форме.
Этот метод печати дает мне возможность зафиксировать эфемерные моменты, те неповторимые всплески чувств которые так трудно уловить и передать.
№3
Бумага, монотипия.
И.: 29,7 х 42; л.: 42 х 59,4
2024 г.
8000
р.
Добавить в корзину
В контексте человеческих эмоций, и природных явлений я использую монотипию как средство выражения глубинных переживаний, отражая нюансы и тонкости своего внутреннего состояния.
Цвет, линия и пятно становятся словами невысказанного языка, который каждый зритель читает по-своему, находя отголоски собственных переживаний в абстрактной форме.
Этот метод печати дает мне возможность зафиксировать эфемерные моменты, те неповторимые всплески чувств которые так трудно уловить и передать.
Молния
Бумага, монотипия.
И.: 21 х 29,7; л.: 29,7 х 42
2024 г.
2800
р.
Добавить в корзину
В контексте человеческих эмоций, и природных явлений я использую монотипию как средство выражения глубинных переживаний, отражая нюансы и тонкости своего внутреннего состояния.
Цвет, линия и пятно становятся словами невысказанного языка, который каждый зритель читает по-своему, находя отголоски собственных переживаний в абстрактной форме.
Этот метод печати дает мне возможность зафиксировать эфемерные моменты, те неповторимые всплески чувств которые так трудно уловить и передать.
Мать природа
Бумага, монотипия.
И.: 21 х 29,7; л.: 29,7 х 42
2024 г.
2800
р.
Добавить в корзину
В контексте человеческих эмоций, и природных явлений я использую монотипию как средство выражения глубинных переживаний, отражая нюансы и тонкости своего внутреннего состояния.
Цвет, линия и пятно становятся словами невысказанного языка, который каждый зритель читает по-своему, находя отголоски собственных переживаний в абстрактной форме.
Этот метод печати дает мне возможность зафиксировать эфемерные моменты, те неповторимые всплески чувств которые так трудно уловить и передать.
Закат солнца
Бумага, монотипия.
И.: 21 х 29,7; л.: 29,7 х 42
2024 г.
2800
р.
Добавить в корзину
В контексте человеческих эмоций, и природных явлений я использую монотипию как средство выражения глубинных переживаний, отражая нюансы и тонкости своего внутреннего состояния.
Цвет, линия и пятно становятся словами невысказанного языка, который каждый зритель читает по-своему, находя отголоски собственных переживаний в абстрактной форме.
Этот метод печати дает мне возможность зафиксировать эфемерные моменты, те неповторимые всплески чувств которые так трудно уловить и передать.
Роса
Бумага, монотипия. И.: 21 х 29,7; л.: 29,7 х 42
2024 г.
2800
р.
Добавить в корзину
В контексте человеческих эмоций, и природных явлений я использую монотипию как средство выражения глубинных переживаний, отражая нюансы и тонкости своего внутреннего состояния.
Цвет, линия и пятно становятся словами невысказанного языка, который каждый зритель читает по-своему, находя отголоски собственных переживаний в абстрактной форме.
Этот метод печати дает мне возможность зафиксировать эфемерные моменты, те неповторимые всплески чувств которые так трудно уловить и передать.
Звездный ветер
Бумага, монотипия. И.: 21 х 29,7; л.: 29,7 х 42
2024 г.
2800
р.
Добавить в корзину
В контексте человеческих эмоций, и природных явлений я использую монотипию как средство выражения глубинных переживаний, отражая нюансы и тонкости своего внутреннего состояния.
Цвет, линия и пятно становятся словами невысказанного языка, который каждый зритель читает по-своему, находя отголоски собственных переживаний в абстрактной форме.
Этот метод печати дает мне возможность зафиксировать эфемерные моменты, те неповторимые всплески чувств которые так трудно уловить и передать.
Информация о доставке
Вы можете забрать работу самостоятельно из моей студии в Москве или заказать доставку курьером по городу. Также доступна доставка почтой по всей России.
Я всегда рада новым интересным проектам и коллаборациям. Вы можете задать любые вопросы через телефон, почту или социальные сети.